Апр 07

Автомобили FIAT

         Просмотров: 1 259

FIAT S.p.A. — итальянская компания-производитель автомобилей, двигателей, финансовое и производственное объединение.
Сборочное производство автомобилей Fiat расположено по всему миру. Крупнейший завод из расположенных за пределами Италии находится в Бразилии. Также его производственные площадки находятся в Аргентине и Польше. Fiat в течение долгого времени лицензирует свои продукты во всём мире независимо от политических или культурных убеждений. Совместные предприятия расположены во Франции, Турции, Египте, Южной Африке, Индии и Китае.

Деятельность группы изначально была сфокусирована на производстве коммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. За время своего существования компания распространила свою деятельность на целый ряд других областей в производстве и финансовых услугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мира концерн, в его деятельности принимают участие 1063 компании с суммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из которых заняты в 61 стране за пределами Италии.
FIAT S.p.A. — самый большой производитель транспорта в Италии, производящий широкий спектр автомобилей от микрокаров до спорткаров Ferrari, фургонов и грузовиков (от Ducato до Iveco). Кроме Fiat Group Automobiles S.p.A, в концерн Fiat S.p.A. входят следующие компании: Ferrari S.p.A., Iveco S.p.A. и Maserati S.p.A.. FIAT Group Automobiles S.p.A включает в себя: Abarth & C. S.p.A., Alfa Romeo Automobiles S.p.A., Fiat Automobiles S.p.A., Fiat Professional и Lancia Automobiles S.p.A.. Ferrari S.p.A. на 85 % принадлежит Fiat S.p.A., но при этом управляется автономно.

Компания производит легковые автомобили под марками «Fiat», «Alfa Romeo», «Lancia», «Ferrari», «Maserati» и грузовые под маркой «Iveco». Также Fiat — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной и строительной техники в мире.

автор: Pchelka_k

Апр 03

Total Hip Arthroplasty

         Просмотров: 25 438

Total hip arthroplasty (THA) is one of the most successful modern surgical procedures, eliminating the debilitating pain associated with arthritis and restoring function to the disabled patient. It provides a reliable, durable, and predictable excellent result and is generally regarded as one of the most significant advances in the management of the end-stage degenerative hip by rheumatologists, orthopaedic surgeons, the general medical community, and patients alike. Since its original introduction by Sir John Charnley at Wrightington Hospital in the United Kingdom in the late 1960s, the annual number of primary total hip arthroplasties performed has steadily increased. In addition, although originally applied to a predominantly elderly population, the technology has been extended to younger and more active patients. An aging population, improved wear properties and fixation of implants, and techniques designed to provide more rapid and complete recovery of function all have combined to increase current and anticipated future demand for total hip arthroplasty.

Читать полностью »

автор: Романтик

Апр 03
Hip Arthroscopy Intervention in Early Hip Disease
In the late 1970s and early 1980s, the acetabular labrum was implicated in the evolution of hip arthritis and was cited as a potential cause for hip pain with normal-appearing radiographs. On the heels of clinical success with knee and shoulder arthroscopy, hip arthroscopy emerged in the mid 1980s, predominantly as a treatment modality for removal of loose bodies and evaluation and resection of acetabular labral defects.
With the development of arthroscopic techniques and the recognition of the considerably wider spectrum of intra-articular hip pathology amenable to arthroscopic evaluation, the techniques of hip arthroscopy have continued to evolve. Most recently, with renewed interest in minimally invasive surgical techniques, hip arthroscopy is being explored as a potential adjunct to other surgical interventions designed to address a wider array of hip pathology.

автор: Романтик

Мар 28

Ставки

         Просмотров: 971

Каждый день в мире происходит множество спортивных событий. Если вы любите спорт, разбираетесь в нем, следите за ним, то у вас есть возможность зарабатывать на своих знаниях. Что такое ставки на спорт? Это азартное развлечение. Ставки подогревают интерес к событию, на которое вы поставили. Беттинг — это рисковые инвестиции. Делая ставку, игрок заключает пари с таким же любителем азарта, как и он сам. Победитель спора забирает все деньги. Проигравший теряет все. Дабы условия пари исполнялись обеими сторонами, в нем присутствует посредник — букмекерская контора. Функции букмекера достаточно широки. Во-первых, он определяет коэффициенты на все возможные исходы события. Дело это непростое. Необходимо учитывать множество факторов, обладать самой свежей, самой полной информацией о состоянии соперников.

Высчитывая коэффициенты, букмекер вкладывает в них процент собственной прибыли. Обычно это 8-10% размера ставки. В этой связи всегда находятся недовольные игроки, обвиняющие букмекерские конторы в воровстве. Однако, позвольте возразить, что такое 10% ставки? Во-первых, большая часть этой десятины идет на оплату хозяином букмекерской конторы работы штата, аренды офиса или домена. Во-вторых, за эти деньги букмекерская контора гарантирует вам сохранность вашего выигрыша и его законность. В-третьих, с этих денег государством удерживается налог. Разумеется, оставшаяся, мизерная, часть этой суммы уходит на счет конторы, но ведь мы же не обвиняем владельцев продуктовых магазинов в воровстве, когда они формируют наценку на товар, тогда почему же букмекер неправ?

автор: Pchelka_k

Мар 28

Что такое вирус-вымогатель?
Вирус Это вредоносная программа, как правило, троянская, которая блокирует работу вашего компьютера и предлагает восстановить статус-кво, если вы отправите платное SMS на короткий номер.
Самое интересное, что отправка этого сообщения чаще всего не имеет никаких последствий, то есть, деньги вы потратите, а результата не получите. Причем, очень часто SMS обходится гораздо дороже той суммы, которая указана.
Вирусы-вымогатели бывают нескольких видов. Одни – ограничивают доступ к веб-сайтам или работу с браузером. Другие – шифруют файлы пользователя. Третьи – блокируют доступ к ресурсам операционной системы или ограничивают действия в ней. Прячутся такие вирусы, как правило, среди файлов с расширениями zip, rar, exe, bat, com.
Как не стать жертвой вируса-вымогателя?
1. Конечно же, никак не обойтись без антивирусной программы. С последними, постоянно обновляемыми базами данных. Защиту от вирусов вполне может обеспечить как платный, так и бесплатный антивирус. В любом случае вы сами оцениваете важность стабильной работы и защиты данных на вашем компьютере. Экономить на защите – не самый лучший вариант.
2. Из обязательных действий, которые стоит возлагать на вашу антивирусную программу – полная проверка компьютера на наличие вирусов. Периодичность проверки снова же вы определяете для себя сами, но как минимум раз в неделю такую проверку делать стоит.
3. Стоит ли в очередной раз повторять, что некоторые ресурсы лучше обходить десятой дорогой. Речь о сайтах обещающих быстрый заработок, много бесплатного порно и т.п. Кстати, ресурсы, предлагающие всевозможные кряки, программы для взлома, ключи и тому подобный софт также потенциально опасны для вашего компьютера. Кстати, любые программы – будь-то обычная программа для просмотра фотографий, IM-клиент или даже стандартный набор кодеков – рекомендую читателям МирСоветов загружать их с официальных сайтов. Как минимум, ресурс должен быть надежным и проверенным.
Крупные поисковые сайты (например, Яндекс, Google) уже научились распознавать сайты, зайдя на которые вы можете получить в награду вирус, и предупреждают об этом. Но если вы не уверены в надежности сайта (даже официальные сайты иногда могут нести угрозу заражения), можно проверить его самостоятельно.
4. Не стоит открывать электронные письма или файлы от незнакомых вам людей или переходить по ссылкам, полученным от незнакомцев. Чаще, именно там содержатся вирусы-вымогатели, и не только они.
5. Важные для вас пароли и логины рекомендуется хранить отдельно.
6. Все диски, флешки, карты памяти и прочие съемные носители, которые вы подключаете к компьютеру, сразу проверяйте на наличие вредоносных программ и только потом начинайте работу с ней. К тому же автозапуск съемных носителей (автоматическое открытие при подключении) лучше отключить совсем, вирусы умеют прятаться и там. Для отключения автозапуска воспользуйтесь справкой по вашей операционной системе.
В случае же, когда ранее работавшая программа не запускается, не открываются файлы, с которыми еще недавно вы спокойно работали, не получается выйти в интернет или вообще невозможно работать с компьютером… когда взамен всего этого появляется окно с требованием отправить смс, почти наверняка вам пришлось познакомиться с одним из видов вирусов-вымогателей. Конечно же, отправлять сообщения никуда не советуем, результата не будет. А вот бороться с вирусом можно и нужно.

автор: Pchelka_k

Мар 28

ЕГЭ

         Просмотров: 968

Народная пословица “Готовь сани летом, а телегу зимой” в переводе на школьный язык означает примерно следующее: “Близится к концу вторая четверть — пора думать об экзаменах”. Думы эти год от года становятся для словесника всё тяжелее. Если раньше мы готовили выпускников к одному-единственному экзамену (сочинению), то теперь, в эпоху введения Единого экзамена, приходится готовить аж к… пяти. Загибайте пальцы: почти уже обязательный во всех регионах ЕГЭ по русскому (в этом году его впервые ввела для всех выпускников и столица); кое-как доживающее свои дни сочинение; изложение с элементами сочинения, относительно недавно вошедшее в практику выпускных экзаменов 11-го класса; ЕГЭ по литературе; устный экзамен по литературе (два последних вида экзаменов предлагаются во многих регионах вместо сочинения для тех учеников, кто сдал ЕГЭ по русскому). Ещё интереснее становится картина, если вспомнить, что ряд вузов сохраняет свои вступительные экзамены: диктанты, тесты… А словесник, между прочим, один!

Но это всё лирика (хоть и трагедийного окраса). А нынче времена объективно-эпические. С отстранённым эпическим бесстрастием, достойным Гомера, повествуют чиновники о мерной поступи, которой шествует по просторам нашей великой страны эпоха экзаменационного единообразия. Прислушаемся к “могучим медным звукам их речей”, чтобы различить в них свою судьбу.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) подготовил аналитический отчёт о результатах ЕГЭ–2006. Из него мы узнаём, что Единый экзамен сдавали в этом году более 60% выпускников страны и число их приближается к миллиону. 680 тысяч человек сдавали ЕГЭ по русскому, 623 тысячи — по математике. В более чем двух десятках регионов число сдававших ЕГЭ по этим предметам перевалило за 90% всех выпускников. Растёт число участников ЕГЭ, проживающих в наиболее крупных городах, что говорит о повышении общественного доверия к ЕГЭ. Год от года улучшается качество контрольно-измерительных материалов (КИМов): теперь они базируются на стандарте 2004 года и в них увеличилось “число заданий на выявление степени понимания основных элементов содержания общего образования и оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях” (цитирую по Отчёту ФИПИ. Шишков, прости!..).

Анализ результатов ЕГЭ показывает, что “в целом ЕГЭ позволяет получить объективную картину состояния общеобразовательной подготовки выпускников”, а также “описывать особенности подготовки различных групп учащихся с учётом требований образовательных стандартов”. Что же выявил в 2006 году этот чудесный инструмент “педагогического измерения”? Например то, что сдавшие ЕГЭ на “хорошо” и “отлично” “овладели основными проверяемыми требованиями стандарта”, а сдавшие на “удовлетворительно” — не овладели или овладели “фрагментарно”… Или то, что “выпускники общеобразовательных школ имеют более высокие результаты, чем учащиеся вечерних школ и учреждений начального профессионального образования”, а “выпускники лицеев и гимназий” подготовлены ещё лучше… Или то, что результаты сельских выпускников ниже, чем результаты выпускников городских…

Остановимся на миг. Не правда ли, свежие и глубокие научные открытия? Без ЕГЭ обо всём этом было бы не догадаться. Однако желание ёрничать мигом улетучивается, когда читаешь пункт 9, предпоследний, раздела «Основные выводы»: “Опыт проведения ЕГЭ свидетельствует о том, что в основном выпускники достаточно успешно справляются с новой формой экзаменов. Однако для повышения объективности результатов необходимо осуществлять специальную подготовку учащихся к экзамену (например, формировать умения работать с различными типами тестовых заданий и заполнять бланки ответов, планировать время работы над различными частями экзамена, учитывая особенности экзаменационной работы и системы оценивания), шире вводить в практику преподавания тестовые формы оценки образовательных достижений наряду с традиционными методами и формами”. Не очень понятно, почему результаты экзамена станут объективнее от того, что ученика будут тренировать в 11-м классе заполнять бланки, но больше волнует другое: перед нами не очень тщательно скрываемая рекомендация активнее переходить в выпускном классе к натаскиванию на экзамен. А если ещё точнее — к натаскиванию на тест. В документе такого рода — явление знаковое.

Очень не хочется в очередной раз высказываться по поводу ЕГЭшных тестов по литературе. Просто надоело. Давайте лучше подумаем о том, насколько в реальности грозит нашему предмету переход на эти самые тесты. А для этого опять заглянем в Аналитический отчёт ФИПИ. Литературе здесь посвящён специальный раздел, из которого мы узнаём, что в 2006 году ЕГЭ по литературе сдавало 8758 выпускников из 36 регионов. Это всего лишь 0,67% от общего количества выпускников! Цифра внушает оптимизм: не так страшен этот чёрт, чтобы его принимать всерьёз. С другой стороны, в 2005 году ЕГЭ по литературе сдавало 5737 человек — то есть можно сказать и так: прирост значительный… Будет ли он ещё больше, зависит от того, сохранит ли литература статус предмета, обязательного для сдачи. Если не сохранит, то и вопроса нет — будем с одиннадцатиклассниками читать книжки для удовольствия или потихонечку готовиться к ЕГЭ по русскому. Если сохранит (что вероятнее: ведь литература вошла в список обязательных базовых предметов для всех профилей), то важно будет знать, какая форма экзамена победит. Сочинение вызывает всё больше нападок (и темы избиты, и рынок завален готовыми работами), к тому же оно оказывается экзаменом по двум предметам сразу. А если русский сдают как ЕГЭ, то зачем же это делать ещё раз? Остаются устный экзамен и всё тот же ЕГЭ. Первый — субъективен и во многом бесполезен для дальнейшей судьбы выпускников, не связывающих свою жизнь с филологией. Второй — смотри начало этого абзаца.

По этому кругу всё ходит и ходит начальственная мысль. Может быть, поэтому и результата никакого не видно. А пока они там думают, давайте прикинем перспективы экзамена–2007. Темы сочинений вряд ли изменятся сильно, устный экзамен мы и сами проведём, без вмешательства извне, а вот что будет с ЕГЭ по литературе? Тут на помощь нам опять приходит Аналитический отчёт, который слегка приоткрывает завесу:

“Итоги проведённого в 2006 году экзамена по литературе в формате ЕГЭ позволяют определить перспективные направления в дальнейшей разработке существующей модели проведения проверки литературных знаний. К ним относятся: оптимизация структуры экзаменационной работы (вместо трёх художественных текстов для анализа предполагается оставить два — текст эпического [драматического] произведения и лирический текст), содержательная корректировка заданий с выбором ответа (выведение их из зоны интерпретационных решений), дальнейшее совершенствование заданий с развёрнутым ответом (усиление их самостоятельного, творческого потенциала)”.

Если продраться через эти нагромождения падежей, то становится ясно: внутри работы по ЕГЭ предполагается усилить роль “элемента сочинения”. На это работает (иногда парадоксальным образом) и сокращение числа текстов для анализа, и дальнейшая формализация тестов, и усиление творческой направленности. Становится ясно: чтобы “способствовать достижению наибольшего соответствия экзаменационной формы специфике предмета”, ЕГЭ должен… всё дальше уходить от формата ЕГЭ. Потому что, как ни крути, а именно умение составить грамотный и связный самостоятельный текст, в котором было бы показано умение осмыслять произведение искусства и стоящую за ним жизнь, понимать сказанное автором (и вообще — другим человеком) и отвечать на это сказанное — так вот, именно это самое умение и должна воспитывать школьная литература. И именно сюда нужно педагогам обращать свои главные усилия. Вот и сами авторы отчёта сетуют: “В целом уровень выполнения заданий с полным развёрнутым ответом по-прежнему остаётся недостаточно высоким и требует дополнительных усилий со стороны преподавателей и учащихся в формировании умений и навыков по созданию самостоятельного развёрнутого письменного высказывания на литературную тему”. Одного только они не учитывают: если мы будем массово переходить на их форму экзамена, то основные наши усилия будут направлены на обучение заполнению бланков и внедрению тестовых форм, как нам настоятельно рекомендовано в том же отчёте…

Чем же наше сердце успокоится? Пока там у них неразбериха и научное глубокомыслие а-ля Кифа Мокиевич, давайте-ка продолжать. Не экспериментировать, не бежать впереди паровоза, не нервничать, а продолжать работать — так, как мы умеем. Можно назвать это консерватизмом, а можно — сохранением традиций…

Почему-то мне очень хочется в завершение, совсем как в передаче «Поле чудес», передать привет работникам образования Нижнего Новгорода: у них вообще нет ЕГЭ ни по одному предмету. И на концентр, кстати, они не переходили. И ничего, живы! Кто-то скажет: сопротивляются новациям, не хотят развиваться. А по мне — мудрые люди: пусть остальная Россия перебесится, а мы подождём, что из этого выйдет. И вот смотрите: концентр себя не оправдал и от него потихоньку начинают отказываться. На очереди — ?

автор: Pchelka_k

Мар 28

WebMoney Transfer — международная система расчетов и среда для ведения бизнеса в сети. Основана в 1998 г.

Технология WebMoney основана на предоставлении всем участникам Системы единых интерфейсов по непосредственному управлению своими имущественными правами на ценности, находящиеся на хранении в специализированных компаниях — Гарантах.

Все Гаранты — участники Системы находятся в разных юрисдикциях и хранят ценности различной правовой природы. Особенности операций с имущественными правами на ценности, находящиеся у каждого Гаранта, единицу их исчисления, а также обязательства Гаранта по обмену этих имущественных прав на валюту страны регистрации Гаранта, изложены в соответствующих Соглашениях, которые принимает каждый участник Системы, регистрируя у Гаранта реквизит по учету объемов его имущественных прав — кошелек.

Все кошельки в Системе имеют 12-ти значный номер и префикс, указывающий на соответствующего Гаранта.

В настоящее время Система поддерживает несколько типов кошельков, на которых учитываются имущественные права на разные типы ценностей:

* R-кошелек WMR — банковский чек на предъявителя в рублях РФ;
* Z-кошелек WMZ — подарочный сертификат на товары в долларах США;
* E-кошелек WME — банковский чек на предъявителя в евро;
* U-кошелек WMU — права требования к банковскому счету в украинской гривне;
* B-кошелек WMB — электронный белорусский рубль;
* G-кошелек WMG — складская расписка на биржевое золото в сертифицированном хранилище.

Единицой измерения имущественных прав на ценности, находящиеся у Гаранта, является титульный знак WebMoney (WM) соответствующего типа.

Пользователи Системы имеют возможность открывать любое количество кошельков у любого Гаранта, поэтому для удобства кошельки одного пользователя объединены в хранилище (keeper), имеющее регистрационный номер пользователя — WMID. Описание работы WMID, а также условия его использования описаны в Соглашении о трансферте имущественных прав, которое каждый участник принимает, присоединяясь к Системе.

WMID позволяет участнику Системы не только совершать операции с кошельками, но и обмениваться юридически значимыми сообщениями с другими участниками и заключать контракты.

автор: Pchelka_k

Мар 28

Что такое 3D

         Просмотров: 1 310

Что такое 3D? Третье измерение, трехмерное пространство, новые технологии, позволяющие создавать образы объектов в трех измерениях. С какой стороны не посмотри, 3D – объем. С компьютерным трехмером мы сталкиваемся каждый день и проходим мимо: смотрим по телевизору прогноз погоды, рекламный ролик, идем в кино, включаем интернет, делаем УЗИ, расставляем в компьютерной программе мебель в комнате, играем в компьютерные игры или боремся с ребенком, чтобы он меньше в них играл… Везде присутствуют 3D модели разного качества и количества. Незаметные глазу или бросающиеся в глаза. Но мы сейчас поговорим еще об одном понимании 3D — о новом формате фильмов.

В этом году, как никогда часто, мы увидим на афишах премьер надпись «в формате 3D». Что это означает для нас на деле? Что фильм можно посмотреть не только в обычном кинотеатре, но и в специально оборудованном, типа IMAX, где кино не только зрелище, но своего рода атракцион. Вам предложат одеть разноцветные очки, и изображение на экране расслоится, превратится в стереоскопическую картинку, а каждый предмет, и что особенно впечатляет — персонаж, приобретет объем. И вот весь этот мир заживет вокруг вас. Впечатляет, — решили голливудские режиссеры, и один за другим начали производство трехмерных картин: и мультипликационных, и художественных.

Первым на экран выпустили «Монстров против пришельцев», которые собрали почти рекордную кассу в первый weekend, потом правда, сбавив темпы. И тем не менее, опросы американских зрителей свидетельствуют, что интерес у зрителя к формату есть.

Собственно, интерес этот был всегда. Формат-то не новый. Вот так. И кто бы мог подумать, что ему уже более 100 лет. Пионером этого вида киноискусства был Уильям Фриз-Грин, получивший патент в конце 90-х годов XIX века. Процесс создания такого фильма требовал, чтобы его показывали сразу через два проектора, а зритель должен смотреть через стереоскоп. В наше время все же гораздо легче:

автор: Pchelka_k

Мар 23

автор: Романтик

Мар 21

Рецепт бабушкин. Именно так она готовит по сей день( моя мама тоже), единственное дополнение моё…это мясной ингредиент, бабушка же ни мясо, ни колбасу (упаси Боже), не ветчину (как в моём сегодняшнем случае)…не добавляет . И мне кажется, у бабушки всё же вкусней, чем у меня))) но тем не менее, может кому нибудь рецептик этой окрошки понравится)))) а может…. кто то из хозяюшек так и готовит)))
«Окрошка на кефире»

Читать полностью »

автор: Романтик

Страница 4 из 15« Первая...23456...10...Последняя »